Фирменный стиль
Основные положения
Основой фирменного стиля является группа базовых элементов (логотип, эмблема, шрифты, текстуры, цвета), правильное и уместное использование которой позволяет достичь желаемого результата — получить яркий, разнообразный продукт и при этом не выбиться за пределы единого стиля фирменных носителей. Единые, базовые правила позволяют не только работать с уже задокументированными носителями, но и создавать на их основе новые.
Руководство по фирменному стилю
(Брендбук СПбГЛТУ.pdf)
Логотип
Логотип является основой системы идентификации бренда. Он присутствует во всех визуальных коммуникациях и используется в качестве самостоятельного элемента. Очень важно сохранять целостность логотипа, в него нельзя вносить никаких изменений. При воспроизведении знака рекомендуется использовать только оригинальные мастер-копии файлов
1. Логотип — русскоязычная версия
|
3. Фирменный блок
|
2. Логотип — англоязычная версия
|
4. Фирменный блок — англоязычная версия |
Полная коллекция логотипов СПбГЛТУ
Цветовая гамма
Основными фирменными цветами бренда СПбГЛТУ являются темно-зеленый, салатовый и черный. В качестве цвета для наборного текста рекомендуется использовать тёмно-серый цвет. В качестве дополнительного цвета для фона, помимо белого, возможно использование светло-серого цвета.
Типографика
Шрифт для акциденции Фирменный стиль бренда первого лесного вуза предполагает использование шрифтовой гарнитуры Montserrat |
Шрифт для основного набора Фирменный стиль СПбГЛТУ для набора больших кусков текста в журналах, буклетах, книгах и т. п. предполагает использование шрифтовой гарнитуры Minion Pro, во всех ее 10 начертаниях |
![]() |
![]() |